Оформление сделок и прав на НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Оформление сделок и прав на нежилые помещения в Марьино, метро Марьино, метро Братиславская, метро Люблино, в Люблино, метро Волжская, метро Борисово, метро Шипиловская, метро Кожуховская, метро Дубровка, метро Красногвардейская и в Зябликово
Офис: Метро Братиславская, ул. Братиславская, дом 6, подъезд 4, офис 335.
Для верного комплектования документов при регистрации имущественных прав на нежилые помещения, любые здания и сооружения, а еще на гаражи, их следует оформлять в прямом соответствии с действующим законом. ЮК даст вам консультацию, затрагивающую порядок проведения регистрации в государственном органе, укажет на особые условия, определит все возможные сроки и реальные требованиях. Мы готовы оценить готовность документов и оказать помощь в деле устранения ошибок. Для нас не представляет сложности создание договоров по мене жилья, договоров для вступления в ипотеку, совершения операций купли-продажи. Наши опытные работники прекрасно разбираются в законодательных вопросах, потому могут явиться вашими представителями в учреждениях. Другими словами, мы можем быстро и без очередей подать ваше заявление, произвести переписку и забрать подготовленные документы.
Нежилые помещения и здания
Право на недвижимость, возникшее на основе договоров дарения, мены или купли-продажи
Перечисленные в заголовке права придется провести через процедуру гос. регистрации. Вам нужно собрать пакет документов, в который войдут договор, бумаги, которые подтверждают регистрацию на право собственности в ЕГРП, а еще акт приема-передачи, если дело касается мены или купли-продажи. Граждане, отчуждающие свое имущество, должны озаботиться получением справки об уплате налогов на дарение либо получение наследства из налоговой инспекции. Естественно, в ситуации, когда имущество было приобретено таким путем. Для регистрации будет нужен протокол заседания акционеров, учредителей и совещания директоров, на котором было принято обдуманное решение о необходимости совершения сделки.
При этом нельзя не указать на альтернативный путь: принести справку о стоимости объекта по отношению к балансовой стоимости активов АО (в виде процентов) либо имущества общества с ограниченной ответственностью (по бухгалтерской отчетности за финальный период). Такой документ должен содержать печать с подписями всех должностных лиц.
Обычно требуется и согласие вашего супруга (супруги). Существуют случаи, когда достаточно записи нотариуса о факте изъятия такого согласия при заверении договора у нотариуса. Особенно актуально это для супругов, которые владеют общим имуществом.
Право на недвижимость на базе договора об отступном
В этом случае будут нужны договоры об отступном и об обязательствах, а еще протоколы заседания, содержащие решение о совершении сделки. Следует собрать документы, которые подтвердят регистрацию права собственности в едином госреестре; взять у супруга согласие (либо принести запись нотариуса о его изъятии). Протокол заседания можно заменить справкой о стоимости сделки (то есть так же, как в предыдущем параграфе).
Права при занесении недвижимости в уставный капитал вашей организации
К числу правоустанавливающих документов относятся:
1. акт приема-передачи;
2. документы, которые подтверждают момент регистрации права собственности в ЕГРП;
3. договор о внесении конкретного имущества в уставный капитал фирмы.
Юридическим лицам следует принести документы собственника, содержащие решение о внесении в уставный капитал иной организации имущества в роли вклада, а также бумагу на приобретателя со сходным по своей сути решением. От ГУП потребуется документ, фиксирующий согласие собственника на факт внесения имущества в виде вклада в уставный капитал организации. А от гражданина – справка об уплате государственного налога на дарение или наследство.
Права, возникающие при внесении недвижимого имущества в уставный капитал вновь созданной организации
Точный список правоустанавливающих документов вам нужно взять в офисе нашей Юридической компании. А примерный набор необходимых для регистрации права бумаг можно посмотреть в разделе «Права в случае внесения недвижимости в уставный капитал организации». Ждем ваших звонков!
Гаражи и машино-места
Члены гаражного и гаражно-строительного типа кооперативов, имеющие право собственности на боксы, машино-места, собирают такие документы, которые указаны в приводимом здесь приблизительном списке. В него войдут справка (или ее копия) о членстве конкретного лица в кооперативе, справка о выплате паевого взноса, содержащая подпись председателя, главбуха, а также печать. Потребуется удостоверение БТИ (когда права лиц учтены) и акт о приемке гаража в эксплуатацию от Государственной комиссии.
Если права на собственность у пайщика не зарегистрированы, но справка о выплате пая на руках, придется потрудиться и укомплектовать следующие документы:
· устав вашего кооператива;
· свидетельство о регистрации вашего кооператива в регистрационной палате столицы либо решение об открытии кооператива;
· документ, который фиксирует внесение сведений о юрлице в госреестр;
· документ о наличии у кооператива ИНН;
· описание общего имущества (не забудьте про печать и подпись председателя);
· документация на отвод земли под строительство (или договор об аренде участка);
· поэтажный план конкретного гаража с точной разметкой машино-мест от Бюро Технической Инвентаризации (с печатью, подписью председателя).
Право собственности наследников умершего члена кооператива, распространяемое на машино-места и боксы кооператива
Приблизительный перечень представляемых правоустанавливающих документов включает аналогичные с ситуацией, когда отсутствует регистрация прав собственности пайщиков, пункты. Но в него добавлено оформленное у нотариуса свид-во о праве на наследство, а также акт о приемке гаража в эксплуатацию, подписанный членами Государственной комиссии.
Право собственности юрлиц на машино-места и боксы ГСК на базе договоров купли - продажи, дарения, мены, об отступном
Примерный набор документов, требуемых при государственной регистрации права собственности, подразумевает:
ü договор об обязательствах (в ситуации с договором об отступном);
ü акт приема-передачи (имеются в виду договоры мены, купли-продажи).
Физлицо, которое отчуждает свое имущество, приносит справку об уплате налога на дарение или наследство. Потребуется согласие второго супруга, протокол заседания совета директоров или акционеров, содержащий решение о проведении сделки. Альтернативой протоколу может выступить справка о стоимости объекта по отношению к балансовой стоимости активов или имущества. Опор делается на бухгалтерскую отчетность за период, предваряющий момент принятия указанного решения.
Звоните нам, и вы получите точную информацию по этому вопросу. Мы рады слышать вас и видеть в своем офисе!